Диклофенак увеличивает риск инсульта и сердечного приступа

4 октября 2018

Исследовательская группа из больницы Орхусского университета в Дании, назвала распространенный препарат, который на 50 процентов  увеличивает риск инсульта и сердечного приступа. Также люди, которые принимали его, попали под более высокую угрозу желудочно-кишечного кровотечения. 

Речь идет о диклофенаке или его аналогах - Волтарен и Солаза. Диклофенак - нестероидный противовоспалительный препарат, используемый для облегчения боли в суставах, а также зубной боли.

Исследователи считают, что пришло время признать потенциальный риск для здоровья диклофенака и уменьшить его использование, а также он должен быть доступен только по рецепту. Также при предписании должен сопровождаться соответствующим предупреждением об опасности его потенциального риска. Такие выводы сделаны в масштабном исследовании более 6,3 млн человек. В исследовании пациенты 46-49 лет принимали разные болеутоляющие лекарства за год до начала исследования.

Обнаружено, что диклофенак в подавляющем большинстве случаев был связан с увеличением частоты серьезных сердечных проблем и осложнений - нерегулярным сердечным ритмом, ишемическим инсультом, сердечной недостаточностью и сердечным приступом в течение 30 дней после начала лечения по сравнению с ибупрофеном, напроксеном или парацетамолом.

С каждым годом приема диклофенака риск увеличивался. Группа пациентов, которая вначале исследования имела еще низкий риск, после продолжения приема препарата больше пострадала от сердечных приступов и инсультов, чем принимающие ибуфрофен и напроксен.

У тех, кто вообще не принимал эти лекарства, сердечные приступы или инсульты, по сравнению с теми, кто их принимал, отмечались в четыре раза реже.

По материалам: УКРИНФОРМ
 Комментарии: 0 шт.   Просмотров: 269 Нравится: 0 | Не нравится: 0  

Также в разделе «Красота и здоровье»


Привет, гость!   Вход

Facebook Google+ Одноклассники Twitter Вконтакте Яндекс